Гарантия на доставку аквариума

 

Доставка аквариумов в регионы России и страны ЕАЭС осуществляется транспортной компанией СДЭК. Расчет стоимости производится индивидуально для каждого аквариума, в соответствии с габаритами, стоимостью аквариума и удаленностью вашего населенного пункта.

Своими силами мы качественно и надежно упаковываем аквариум в картон, воздушно-пузырчатую и стретч-плёнки. Далее аквариум из студии забирают сотрудники ТК СДЭК. Начиная с этого момента, ТК берет на себя полную ответственность за сохранность и целостность груза.

 

  • Все аквариумы доставляются исключительно в обрешетке (услуга, которую предоставляет ТК СДЭК), благодаря чему снижается риск повреждения при транспортировке.
  • Аквариумы при доставке в регионы получают полную страховку.

Хотим обратить внимание на тот факт, что начиная с 2020 года в период сотрудничества с ТК СДЭК, ни один из аквариумов, который доставлялся из нашей студии в регионы России и страны ЕАЭС не был поврежден. Все клиенты получили аквариумы в обрешетке в идеальном состоянии

 

Правила приема аквариума

Несмотря на качественную и надежную доставку рекомендуем следовать следующим правилам при получении аквариума от сотрудников ТК СДЭК: 

 

Согласно оферте и правилам ТК СДЭК, покупатель должен проверить аквариум при получении на наличие каких-либо дефектов.

 

Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере (доставка до двери). В случае наличия повреждений, вам требуется составить акт о выявленных нарушениях при приеме груза, согласно которому после возвращения курьера на склад, СДЭК зарегистрирует претензию. Кроме того, крайне рекомендуем сделать фотографии повреждений.

 

При обнаружении проблем, пожалуйста, напишите нам на рабочий WhatsApp (+7 991 209-96-10), описав суть возникшей проблемы, прикрепив фотографию заполненного акта и фотографию повреждения, чтобы ускорить процесс решения проблемы.

 

После рассмотрения претензии СДЭК сообщит о статусе обращения и возместит полную стоимость аквариума.

 

Составление акта при сотрудниках СДЭК является обязательным условием для возмещения стоимости доставки и аквариума!

 

P.S. В случае, если у курьера не оказалось акта, его можно распечатать и заполнить по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1xI3y27wU0da_C2RdNH3ZShDWAb-FlMsH/view

 

 

Гарантия на доставку растений

Уважаемые покупатели! 

 

Гарантия не распространяется на живые аквариумные и меристемные растения.

Вы всегда можете прийти к нам в студию, убедиться в качестве и выбрать для себя самые красивые растения. При отправке растений службами доставки наши сотрудники самостоятельно выберут для вас самые свежесрезанные и пышные пучки растений. При отправке в другие регионы растения упаковываются в термобоксы и зимой, и летом для сохранения стабильной температуры внутри упаковки. В зимнее время года термобоксы комплектуются грелками. Рекомендуем учитывать погодные условия в Вашем регионе на неделю вперед. По Вашей просьбе перед упаковкой и отправкой в транспортную компанию мы пришлем фото заказанных Вами растений.

 

Обращаем Ваше внимание, что после передачи груза в ТК мы не несем ответственность за транспортировку посылки! 

От нас не зависят: 

  • погодные условия (мороз, жара);
  • условия хранения на складах (теплый или холодный склад);
  • бережная работа грузчиков;
  • условия транспортировки груза;
  • удаленность (расстояние) от нас;
  • длительность транспортировки (в условиях Сovid-19 и т.д.).

С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы растения были доставлены Вам в целости и сохранности: аккуратно укладываем каждое растение, бережно упаковываем, заполняем термобокс так, чтобы внутри ничего не перемещалось. На каждый термобокс наносим обозначение «хрупкое» и «верх». Но тем не менее  это не дает 100% гарантии, что все растения приедут в изначальном виде.

 

НО! Если Вы получили перевернутое меристемное растение или с поврежденным гелем, не стоит отчаиваться! Это растение все еще пригодно для высадки в аквариум. Главное сделать это как можно быстрее, несмотря на его внешний вид! 

 

В некоторые города есть возможность оформления экспресс-доставки, но она, как правило, дороже. 

Инструкция по установке аквариума

Установка аквариума


Правильно выбранное место для установки аквариума очень важно. Оно должно в идеале соответствовать нескольким критериям : 

  • удаление от источника тепла (батареи, обогреватели, радиаторы) - в зимний период времени аквариум будет подвержен перегреву, что может негативно сказаться на всех обитателях аквариума.
  • максимально затемнённое место вдали от окна и источников искусственного освещения - излишняя  освещённость (особенно прямые солнечные лучи) провоцируют образование водорослей и патогенной флоры в аквариуме.
  • надёжность конструкции - аквариум должен устойчиво стоять на ровной поверхности, которая будет выделена специально под него. Для этого рекомендуется использовать фирменные тумбы или стойки и подложки (только в этом случае сохраняется гарантия на аквариум). Поверхности комода, шкафа, туалетного столика и других часто используемых предметов интерьера не подходят.
  • доступность и простота обслуживания - к аквариуму должен быть хороший доступ, чтобы удобного было его обслуживать и кормить обитателей.


Проверка на прочность


Все аквариумы склеены профессионалами и обладают отличным качеством, но перед вводом аквариума в эксплуатацию (оформление аквариума - наполнение его декорациями) рекомендуется его проверить на прочность. Для этого потребуется :

  • установить аквариум по уровню на фирменную стойку или тумбу с использованием компенсационной фирменной подложки Masha Bloom.
  • аквариум заполняют на 1/3 водой дают постоять 2-3 часа, проверяют результат по швам.
  • заливают аквариум до максимальной отметки и оставляют ещё на 5 часов.
  • проверяются все стыки и швы.

После завершения проверки на прочность и течь аквариум сливается и можно приступать к его оформлению и запуску.
Соблюдение этих пунктов позволит  сэкономить Ваши силы, время и нервы.

Гарантия на товары

Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

Срок гарантии определяется производителем и указан на коробке и во вкладыше внутри упаковки каждого изделия, на заводском гарантийном талоне.
Товары без указания срока гарантии на упаковке или в гарантийном талоне имеют гарантию 6 месяцев.
Гарантия на аквариумы от протечки 1 год при условии использования фирменной стойки или тумбы и компенсационной подложки Masha Bloom.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Доставка гарантийного товара для диагностики и ремонта и обратно покупателю осуществляется силами и за счёт покупателя.

Гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, получившие повреждения в результате:

  • небрежного обращения или неправильного монтажа;
  • использования оборудования с нарушением «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению)
  • ремонта неуполномоченными на это организациями или лицами
  • самостоятельного внесения изменения в конструкцию изделия (При наличии дефекта кабеля или корпуса эксплуатация прибора запрещается! Сетевой кабель этого прибора невозможно заменить. При повреждении кабеля - утилизировать!)
  • воздействия посторонних механических частиц
  • затопления, пожара и других форс-мажорных обстоятельств
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование
  • транспортировки, внешних механических воздействий
  • отложения извести и загрязнений на поверхности насоса
  • использования оборудования в воде ненадлежащего качества
  • повреждения во время транспортировки проверяются и подтверждаются только в том случае, если покупатель о них сообщает не позднее следующего рабочего дня после доставки 
  • на изделия, получившие повреждения при подключении к несоответствующей электросети или сети с параметрами, несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам
  • на изделия, эксплуатирующиеся без защитных устройств

При наличии дефекта кабеля или корпуса, эксплуатация прибора запрещается! Сетевой кабель прибора невозможно заменить. При повреждении кабеля утилизировать!


Компания не несёт ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесённый другому оборудованию и предметам интерьера, находящегося у Потребителя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

 

Тумбы, стойки и стеллажи Masha Bloom

Тумбы, стойки и стеллажи Masha Bloom соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к данному виду продукции. Изделия Masha Bloom успешно прошли серию профессиональных проверок:

  • Испытания на прочность и деформируемость под воздействием испытательного оборудования разной массы
  • Испытания на прочность и долговечность креплений дверей наших тумб. С помощью средств испытательного оборудования двери открывались и закрывались на протяжении 20 тысяч раз/ Дефектов не было выявлено
  • Испытания по химическим показателям. Стойки, тумбы и стеллажи Masha Bloom являются биологически безопасными и не содержат опасных химических соединений
  • Испытания по радиологическим показателям. Изделия безопасны, о чем свидетельствует низкая удельная активность радионуклидов
  • Испытание на запах. По итогу испытания запаха выявлено не было

Таким образом, мы можем смело заявлять о том, что стойки, тумбы и стеллажи Masha Bloom, являются идеальными не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Наши изделия соединили в себе красоту, надёжность и безопасность.